21 апреля в Областном Доме молодёжи состоялось открытие образовательной программы «Подготовка бригадиров трудовых бригад несовершеннолетних». Бригадиры станут наставниками школьников в летний трудовой период. Поработать летом смогут ребята в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время.

Работа с несовершеннолетними – одно из приоритетных направлений развития студенческих отрядов Архангельской области. Организатором мероприятия выступило государственное автономное учреждение Архангельской области «Штаб молодёжных трудовых отрядов Архангельской области»

На трудоустройство несовершеннолетних Правительство Архангельской области в этом году выделило 11 миллионов рублей. Деньги пойдут на организацию рабочих мест для подростков, выплату заработной платы. Профориентация – это отличная возможность для молодых людей получить первый опыт трудовой деятельности и самостоятельно заработать первые деньги.

На открытии выступила руководитель агентства по делам молодежи Архангельской области, Ольга Сергеевна Чертова:

— Мы хотим, чтобы организация  трудовых бригад несовершеннолетних стала составной частью большого мощного движения студенческих отрядов, которому уже более 50 лет. Через это движение прошло огромное количество людей, которые сегодня руководят не только органами власти, но и возглавляют общественные организации, крупные промышленные компании. Надеюсь, вы проведёте интересное лето, получите новый опыт и новые возможности самовыражения.

— Мы можем нести позитивные вещи для молодёжи и содействовать их воспитанию. От нашей работы зависит то, как они себя проявят, реализуют себя в дальнейшем. Вы – пример для подростков и хотелось бы, чтобы мы стали позитивным примером. Уверен, что программа подготовки станет вам полезна, — обратился к будущим наставникам руководитель студенческих отрядов Архангельской области, Владимир Соболев.

В организации временного трудоустройства несовершеннолетних также участвуют специалисты сектора активной политики отделения занятости населения в Архангельске. Впереди у ребят плотный график и множество организационных мероприятий.